Что такое реклама
Что такое реклама
Невзирая на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "мотор торговли", а в последние годы в цикл вошло представление "политическая реклама", мы склонны рассматривать это явление несколько шире и даем ему следующее определение: реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Впрочем емкость представления "реклама" столь огромна, а реклама столь "многолика", что есть толк подойти к этой теме особенно, не ограничиваясь только определением.
Реклама (от фр. reclame)— информация, распространенная любым методом, в всякий форме и с применением всяких средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, образование либо поддержание интереса к нему и его движение на рынке.
Лишь немногие торговые предприятия могут сегодня благополучно вести дела без рекламы в том либо другом виде. В огромных фирмах, где есть штатные эксперты и обеспечена помощь рекламного агентства, различные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели годично тратят миллионы баксов и с охотой рискуют большими суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров либо служб.